Ощущение единства себя и своего личного пространства влияет на гармонию и качество внутреннего мира.

Индивидуальный подход к каждому проекту и заказчику

История компании

Начало моей компании совпало с переменами самого меня. Поэтому историю начну откровенную и немного душераздирающую. В своих кругах, немного иронизируя, назвали ее исповедью. Итак, начнем.
1
2
3
4
5
6
В 2008 году, я работал в крупной международной компании. Наверное, тогда был счастлив и доволен своей должностью в отделе по подбору персонала, пока не попал под сокращение. Получив письмо от руководства, где говорилось о том, что оно больше не нуждается в моих услугах, я был уволен. Тут в скором порядке надо было понять несколько вещей, чтобы искать пути к их решению:
1. Я без работы.
2. Без денег.
3. Без накопленного опыта и связей.

Все испугались кризиса в 2008 году, хотя сами не понимали, что стоит за этим. Помню, как сейчас песню Богдана Титомира, где были такие слова: «меня кризис не касается, а лично мне он даже нравится». Меня тогда он испытал на прочность и порядком помотал.

Пинком к тотальным переменам для меня стал мой друг, до сих пор ему благодарен за это. Он предприниматель со стажем, у которого есть результат огромной работы. Когда мы сидели и пили за столом чай, я понимал, что этот дом и все что находится в нем, он возвел своими руками, потом и кровью. Тогда в мыслях было лишь то, какой я ничтожный. Думал об образовании и, что оно мне давало, а ответом было короткое – ничего. В этот момент, я принял решение, что пора действовать и пошел продавцом на строительный рынок. Шажок так себе, да?

Это был февраль. Это был холод. Помню, как вчера, что на последние деньги я купил ботинки «Columbia», рассчитанные на – 38, и в первый раз взял кредит, чтобы приобрести пуховик. Просто мысли о том, что весь день мне придется стоять на морозе, если не пугали, то точно заставляли подумать об одежде.

Тогда я ничего не знал о дверях,  для меня это была деталь дома и не более. Также, я не представлял, как правильно общаться с людьми. Прошло немного времени и случилось настоящее профессиональное чудо - я полюбил изделия из дерева. Сам того не замечая, мог без особого труда отличить  красное дерево от дуба. Я все больше черпал информации и запоминал ее. Изучил все существующие модельные ряды, их производителей.

Через некоторое время, я вернулся к самоанализу и понял, что мне доставляет большое удовольствие консультировать людей, помогать им в выборе и давать советы. Это случилось потому, что работа меня не тяготила, а была в удовольствие. Я любил то, чем занимался. Думаю, за счет этого, мне доверяли клиенты, поговорив со мной, они могли подумать: «О, этот парень знает, о чем говорит, я ему верю, поэтому могу оставить свои деньги». Это значило многое, ведь на тот момент у нас не было ни магазина, ни приличного стенда. Ровным счетом у нас не было ничего, на что клюет нынешний потребитель.

Для меня границ и рамок было мало. Я понимал, что нового ничего не производится, нет никаких изменений в модельных рядах. Оплененный какой-то внутренней тягой, я принял решение, что точно должен это изменить. Начало было положено: поиск новых поставщиков. Как результат, нашел не столько, сколько хотелось бы. Разочарован.

Выход был один – вершить свою историю.

Тогда и был сделан шаг в возведении дверной (назовем это так) компании. Это было пугающим, но интересным и отважным для меня поступком. Мотивировало  то, что я не должен был подвести свою семью, родителей, которые поручились  за меня в банке. Второй кредит.

Я начал интересоваться современными тенденциями. То есть то, что хотел обычный покупатель, на меня оказывало большее воздействие, нежели всеми проверенные готовые варианты. Создавались собственные дизайны. Вспоминая их сейчас, конечно не сказать, что это лучшее, что мы могли придумать. Однако, факт того, что мы были новаторами на рынке, делал наши изделия уже лучшими.

В 2016 году мы добились не только признания, но и совершенства. Вся технология была отработанна и даже доработана. Казалось бы, на этом можно остановиться, но, как я говорил ранее: никаких границ и рамок.

Расширение

Я спросил себя: вот люди купили у нас двери, что они будут делать дальше? И тогда мышление перевернулось второй раз. Для меня было  загадкой, как мы еще не додумались предложить клиентам больше, чем двери.

Профиль компании начал расти. Мы начали заниматься созданием мебели. Это позволило людям убивать двух зайце сразу: кровать под дверь, шкаф под кровать. И с каждым разом, происходили новые идеи. Фирмы и другие компании хотели с нами сотрудничать, дизайнеры доверяли проекты. Появлялись постоянные клиенты.

На сегодняшний день «White Interior» - это полное отражения меня, моих идей и мыслей. Это работа команды профессионалов. Но самое главное – это то, что вы желаете видеть в магазинах. Поводом для гордости для меня является и то, что мы имеем возможность исполнять ваши желания. Любой декор, любая дверь, весь интерьер, кровати, столы, тумбы, кухни, плинтуса – да что угодно! 

Но для меня по-прежнему нет никаких рамок.

Игорь Каменев

2008
Год основная компании

Реквизиты компании

  • ООО "Дверной портной"
  • 109316, г. Москва, Волгоградский пр-т дом 32, корп.25
  • ОГРН 1117746879700
  • ИНН 7723817407

Узнайте больше о нас

Наша команда
Слаженная работа в «White Interior» - это успех дружной и профессиональной компании.
Отзывы клиентов
Нам нечего скрывать, поэтому, на этой странице вы найдёте максимально правдивые отзывы о нас
Наши поставщики

«White Interior» состоит из творческого подхода и качественного сырья. 

Производство

На сегодняшний день, современность методов для производства открывает большое количество возможностей. 

Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных. Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Мы всегда рады общению с нашими клиентами!
Воспользуйтесь формой, чтобы задать ваш вопрос, оставить отзыв или предложение. Мы обязательно ответим Вам в ближайшее время!
Звоните! Ответим на все ваши вопросы
Ждем ваших писем